Игровой разработчик Владислав Козуля написал для ЦП колонку о том, почему система найма в крупных компаниях, по его мнению, неэффективна — и объяснил, как она должна функционировать, чтобы действительно помогать организациям находить таланты.
Разработчик Владислав Козуля: Эффективная схема поиска работы в российском ИТ
Игровой разработчик Владислав Козуля в ответ на последние статьи на ЦП о поисках работы написал колонку о том, как эффективно найти и удержать вакансию мечты в стартапах и ИТ-компаниях.
Разработчик Владислав Козуля: Сделай свою игру и начни ненавидеть прямо сейчас
Независимый разработчик Владислав Козуля, начинавший ещё во времена игры TimeZero, написал для ЦП колонку о том, как менялась игровая индустрия, о стагнации и технологиях.
Письмо в редакцию: Что делать, чтобы вас не уволили
В ответ на колонку специалиста из Superjob о том, что делать тем, кто оказался уволен, игровой разработчик Владислав Козуля написал в редакцию письмо с инструкцией о том, что делать, чтобы не остаться без работы.
Письмо в редакцию: Владислав Козуля о своём опыте поиска работы frontend-разработчика в Москве
В редакцию ЦП пришло письмо от игрового и frontend-разработчика Владислава Козули, в котором он описывает собственный опыт поиска работы в Москве. Козуля упоминает основные моменты из своей биографии, которые так или иначе мешали ему в поисках, и рассказывает о собеседованиях, которые ему пришлось
3 истории провала от игрового разработчика Владислава Козули
Ежегодно в отечественной индустрии проваливаются десятки, а то и сотни проектов. Коммерческие, некоммерческие, артхаусные — лишь малый процент из них находит свою аудиторию и приносит долгожданные деньги (если такая цель вообще ставилась). Владислав Козуля, независимый разработчик, начинавший ещё