Экс-глава агентства BBDO Moscow Игорь Лутц, занимавший в «Яндексе» пост директора по внешним маркетинговым коммуникациям, принял решение покинуть компанию. Об этом ЦП сообщили представители «Яндекса».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Бывший глава агентства BBDO Moscow Игорь Лутц стал директором по маркетинговым коммуникациям «Яндекса»
Бывший генеральный директор и управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц назначен директором по маркетинговым коммуникациям «Яндекса». Об этом ЦП рассказали представители компании.
Кадры: Игорь Лутц покинул пост директора по маркетинговым коммуникациям «Яндекса», проработав полгода
Игорь Лутц покинул пост директора по маркетинговым коммуникациям «Яндекса», который он занял в январе этого года. До прихода в "Яндекс" Лутц с 1998 года работал в ведущем международном рекламном агентстве BBDO, где в последние годы занимал пост генерального директора агентства BBDO Moscow, а также
Кадры: не прижившийся в «Яндексе» экс-гендиректор BBDO Игорь Лутц занялся видео-рекламой в GetShop.TV
Игорь Лутц назначен на пост Председателя совета директоров сервиса видео-рекламы GetShop.TV. На должность коммерческого директора GetShop.TV назначена Анна Баринова, ранее занимавшая аналогичный пост в команде онлайн-кинотеатра Tvigle. Летом 2015 года Игорь Лутц покинул пост директора по
Экс-генеральный директор BBDO Russia Игорь Лутц занял пост директора по маркетинговым коммуникациям в «Яндексе»
Игорь Лутц, до недавнего времени - генеральный директор агентства BBDO Moscow и член совета директоров холдинга BBDO Group, займется рекламой "Яндекса". Комментарий пресс-службы: Игорь Лутц присоединился к команде Яндекса в январе. На первом этапе одной из основных задач Игоря будет координация
Экс-глава BBDO Moscow и основатель Digital October запустили фонд для инвестиций в проекты виртуальной реальности
Бывший глава рекламного агентства BBDO Moscow Игорь Лутц и основатель Digital October Георгий Тушинский запустили венчурный фонд VRTech для инвестиций в стартапы в сфере виртуальной реальности. Объём фонда превышает 300 млн рублей, рассказали vc.ru в инвесткомпании.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями