Рекламодатели уровня Apple, Coca-Cola и Microsoft на 60% увеличили расходы на YouTube-рекламу
Количество рекламодателей на YouTube за год выросло на 40%, их расходы на рекламу — на 60%, в том числе благодаря статье в Variety, пишет «Коммерсант» со ссылкой на главу подразделения рекламных решений Google Тару Уолперт Леви. По её словам, ведущие мировые бренды, среди которых Apple, Coca-Cola,
YouTube резко увеличил свои доходы от размещения рекламы
По сравнению с прошлогодними показателями количество рекламодателей в YouTube увеличилось на 40%. А сотня крупнейших из них увеличила расходы на рекламу в рамках видео хостинга в среднем на 60%. Рубрика: Google
Самая популярная реклама на YouTube в России — июль 2019
Каждый месяц YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — самые популярные рекламные ролики месяца, размещённые в видеосервисе. Публикуем июльскую подборку и делимся комментарием креативного директора «Google Россия».
Самая популярная реклама на YouTube в России — август 2019
Каждый месяц YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — самые популярные рекламные ролики месяца, размещённые в видеосервисе. Публикуем августовскую подборку и делимся комментарием креативного директора «Google Россия».