Год назад бывшие сотрудники «Рамблера» и «Тинькофф Банка» решили, что многим проще заплатить за уборку, чем самостоятельно оттирать плинтуса, вытирать пыль на всех поверхностях и выковыривать мусор из углов. Тогда они запустили сервис онлайн-заказов уборки квартир Qlean. Их идея выстрелила. За год Qlean убрал более 28 500 квартир. Это значит, каждый день сотрудники компании делают чистыми все квартиры в подъезде стандартного 17-этажного дома — и еще прихватывают несколько этажей из соседнего.70% попробовавших сервис становятся постоянными клиентами. ЦП попросил своего корреспондента заказать себе уборку, обсудил с ним, что из этого вышло, а потом выяснил, как процесс устроен с точки зрения сервиса Qlean.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями