Исполнительный креативный директор агентства RPA Джейсон Сперлинг начал писать книгу в Instagram под названием «Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю» — руководство для брендов по вовлечению потребителей и повышению лояльности.Каждая страница представляет собой публикацию с анимированной иллюстрацией и текстом.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Мы не избавляемся от своих комплексов, мы их продаём»: каламбуры в новой рекламе застройщика «Донстрой»
Исполнительный креативный директор агентства «Артоника» Денис Шлесберг заметил, что идея в слоганах девелопера повторяет одну из прошлых кампаний агентства.
Сходство или плагиат: Дизайн в эпоху, «когда всё уже было» — Креативный директор Depot WPF о проблеме заимствований
Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский вспомнил яркие примеры обвинений дизайнеров во заимствованиях и написал колонку о тонкой грани между плагиатом и непреднамеренным сходством работ.
Как написать заголовок и не облажаться — на примере каталога IKEA
Сооснователь и исполнительный директор воронежского интерактивного агентства «Мануфактура» Дмитрий Провоторов разместил у себя в блоге заметку о том, как писать хорошие заголовки для сайтов. ЦП перепечатывает публикацию с разрешения автора.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями