Цвет логотипа, торговых точек и продуктов компании играет большую роль в позиционировани бренда, а иногда определенный оттенок становится отличительной чертой марки.ЦП перевел материалы ресурса Future и издания Business Insider, где эксперт по цветам в бизнесе Карен Маллер (Karen Haller) объяснила, как те или иные оттенки могут влиять на отношение потребителей к компаниям, манипулирующим клиентами с помощью цвета.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями