Пятая конференция «ConversionConf 2015: трафик, конверсии, продажи»

23 июня в Санкт-Петербурге состоится пятая конференция ConversionConf 2015: трафик, конверсии, продажи.
Это событие прежде всего для специалистов, хорошо знакомых с тематикой интернет-продаж и для руководителей интернет-проектов.
Спикеры поднимут темы достижения эффективности проектов, работающих инструментов и поделятся своим опытом на практических примерах.
Будут два зала и круглый стол. В одном зале — темы по этапам воронки продаж, во втором зале пройдут практические мастер-классы и пошаговые решения задач с подробностями.
Формат ConversionConf — все как вы любите: больше практики, больше времени на вопросы, место для обсуждений и переговоров.
Основная идея ConversionConf
Для роста онлайн-продаж и конверсий нужен комплексный подход: привлечение целевого трафика на сайт, работа над хорошей репутацией компании в Интернете, совершенствование конверсионных элементов сайта, работа над повышением лояльности покупателей, а самое главное, нужен четкий план действий с заранее спрогнозированным результатом. Каждому такому элементу посвящена отдельная секция: «Поиск целевой аудитории», т. е. трафик, «Первый контакт», т. е. конверсия, «Хорошее продолжение», т. е. допродажи, а также «Правильные долгие отношения», т. е. лояльность.
Поделятся своим опытом:
Александр Кузьмин, обладатель премии «Медиа-менеджер России 2014» за вклад в развитие веб-аналитики;
Дмитрий Кот, автор лучшей книги по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов;
Гончарова Виктория, веб-аналитик компании «Тинькофф Банк»;
Леонид Румянцев, юзабилити-гуру, работавший над: nic.ru, R01.ru, mainlink.ru, rookee.ru, umi-cms.ru, xap.ru, clx.ru, trustlink.ru, justparty.ru, aviasales.ru, shokolad.com, liex.ru, MBSchool.ru, seopult.ru и еще 200 сайтами;
и еще 20 экспертов расскажут о своей работе.
Полная программа конференции
Эта конференция для вас, если
Вам кажется, что вы все уже знаете о конверсии и жаждете новых знаний и свежих идей;
Хотите учиться на чужих ошибках;
Вы чувствуете необходимость пересмотреть свои стратегии привлечения и удержания клиентов;
Все еще сомневаетесь, стоит ли тратить время на планирование и прогнозирование;
Хотите заставить свой сайт продавать больше, еще больше.
Доклады с использованием реальных кейсов позволят лучше понять механизмы повышения конверсии и применять их в своей компании.
Если вы не можете приехать в Санкт-Петербург, но хотите послушать доклады, вы можете приобрести видеоучастие за 5000 рублей.
Условия участия, программа и регистрация на конференцию доступны на сайте или по телефону 8 (800) 775-72-48.
Организаторы конференции: TRINET и SEM Complex.
Партнерами конференции выступают: «Деньги.Online», eLama.ru, CoMagic, King Servers.
Источник: cossa.ru