Онлайн-кинотеатр Ivi.ru и основанное бывшими сотрудниками «Ленты.Ру» агентство «Мохнатый сыр» запустили интернет-издание о кино Titr. Редакционная политика сайта будет напрямую привязана к интересам зрителей, сообщили ЦП представители ivi.ru.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Крупнейший российский онлайн-кинотеатр ivi и агентство «Мохнатый сыр» запустили новостной ресурс о кино — Titr, на котором технология производства контента напрямую привязана к статистическим данным об интересах аудитории и позволяет редакции в режиме реального времени реагировать на меняющиеся
Бывший главред «Кинопоиска» Михаил Клочков возглавит принадлежащее ivi.ru издание «Титр»
Бывший главный редактор сайта «Кинопоиск» Михаил Клочков перейдёт на работу в онлайн-кинотеатр ivi.ru и возглавит принадлежащее компании издание о кино «Титр». Об этом vc.ru сообщили два источника, знакомых с ситуацией в компании.
Ivi.ru купил услуги «Мохнатого сыра» для создания своего СМИ
На площадке интернет-кинотеатра ivi.ru открылось новое интернет-издание «Титр», где представлены новости и обзоры из мира кино и сериалов. Этот проект запущен совместно с бывшими сотрудниками «Ленты.Ру», ныне представляющих агентство «Мохнатый сыр». Создатели говорят, что принципиальная новизна
Бывшие сотрудники «Ленты.ру» и «Пикчер» запустили издание для родителей «Нет, это нормально»
Бывшие сотрудники «Ленты.ру» и агентство «Пикчер» запустили онлайн-издание для родителей дошкольников «Нет, это нормально» (НЭН). Главным редактором проекта стала бывший руководитель рубрики «Из жизни» Лена Аверьянова, работавшая в команде Галины Тимченко, рассказали vc.ru создатели проекта.
Создатель сериала «Даёшь молодёжь» потратит 1 млрд рублей на онлайн-кинотеатр для экспатов
Производитель сериалов и кино Yellow Black and White (YBW) в 2017 году запустит онлайн-кинотеатр Start, предназначенный для русскоязычных зрителей за границей. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Издание для родителей «Нет, это нормально» сменило владельца и объявило о перезапуске
Агентство «Пикчер» продало издание для родителей дошкольников «Нет, это нормально» (НЭН), созданное бывшими сотрудниками «Ленты.ру». Проект перезапустился 7 сентября, рассказали vc.ru креативный директор «Пикчера» Игорь Петрушов и главред НЭН Лена Аверьянова.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями