Месячная посещаемость торговой площадки AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) в России в мае 2015 года оказалась выше, чем у социальной сети Facebook. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные TNS Russia по пользователям в возрасте 12-64 лет.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Рост оборотов китайской AliExpress замедлился вдвое из-за падения рубля
Рост оборотов китайской торговой площадки AliExpress замедлился в два раза из-за падения рубля в конце 2014 года. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение Alibaba Group, в которую входит AliExpress.
Российская торговая сеть «АБК» будет продавать продукты в Китае с помощью Alibaba Group
Российский ритейлер «АБК» с осени 2015 года будет продавать российские кондитерские изделия в Китае с помощью торговой площадки Tmall Global, которая вместе с AliExpress входит в холдинг Alibaba Group. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей торговой сети.
Приложение AliExpress стало вторым по популярности в России в апреле 2015 года
Приложение торговой площадки AliExpress стало вторым по популярности в России по итогам апреля 2015 года, говорится в сводном отчете по платформам iOS и Android от аналитической компании App Annie. Лидером рейтинга остается приложение социальной сети «ВКонтакте».
По своей популярности среди российских пользователей торговая площадка AliExpress обогнала Facebook. Об этом свидетельствуют статистические данные агентства TNS Russia за май текущего года. Рубрика: Корпорации
СМИ: Китайский ритейлер AliExpress отказался обслуживать жителей Крыма
Крупнейший онлайн-магазин Китая AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) отказался обслуживать жителей Севастополя и республики Крым. Об этом сообщает местное ИА «Крым Медиа».
Россия стала крупнейшим рынком продаж для китайского ритейлера AliExpress
В 2015 году на Россию пришлось около 60% всех сделок по продажам, совершенным на китайской торговой площадке AliExpress. Об этом в разговоре с ТАСС заявил вице-президент по международным отношениям Alibaba Group (владеет AliExpress) Джеймс Уилкинсон.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями