Главные тенденции в мобильной рекламе — дискуссия с участием «Яндекса», Vi и разработчиков приложений

Все блоги / Про интернет 5 июня 2015 482   
4 июня на фестивале рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» в Москве участники мобильного рынка обсудили, как мобильная сфера влияет на современные коммуникации, для каких сегментов она особенно актуальна и какие перспективы роста она имеет.В дискуссии приняли участие эксперт рекламного агентства Vi Татьяна Фирсова, руководитель отдела мобильного продвижения сервисов «Яндекса» Олег Дорожок, директор по маркетингу студии e-Legion и эксперт социальных медиа Майк Фомин.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций