Яндекс перезапустил на отдельном домене «Радио» Яндекс.Музыки с аудиорекламой

Все блоги / Про интернет 4 июня 2015 675   

На площадке Yet another Conference Яндекс запустил "Радио". По словам Константина Воронцова, главы музыкальных сервисов, Яндекс поставил себе целью создать правильный саундтрек ко всем жизненным ситуациям, на старте проект создал 100 "станций". Пассивное прослушивание в "Радио" персонализировано под каждого слушателя и дополнительно обучается при использовании.

В Яндекс.Радио будет аудиореклама с таргетингом. Формат совмещает в себе аудиоролик, текстовое объявление и баннер. В промо-материалах Яндекс перечислил следующие преимущества аудио-рекламы:



100% видимость/слышимость рекламных объявлений,

Качественный контекст для рекламных объявлений за счет персонализации,

Нет рекламного шума,

Инновационный точно измеряемый кроссплатформенный формат,

Продленный контакт с рекламным объявлением,

Нативность.

Оплаченная подписка Яндекс.Музыки отключает рекламу и на "Музыке" и в "Радио".

Из американской статистики известно, что на рынке Штатов лидирует Pandora — "радийный" и персонализированный для пользователя тип музыкального сервиса. Его ближайшие преследователи тоже радийные. До настоящего момента в России не было настолько заметного интернет-радио, как в Штатах, хотя сами возможности слушать условные "станции" были и в самой Яндекс.Музыке и давно есть у конкурентов, в Deezer и Zvooq.

Музыкальные сервисы, популярность в США

Помимо нетребовательности к слушателю (ему не нужно выбирать альбомы или треки) "радио" имеет свои преимущества и для вещателя. Так для "радио" дешевле лицензирование контента, чем для систем с "музыкой по запросу" (как обычная Яндекс.Музыка и её аналоги).

Подробнее: забуксовавший стриминг Apple запустил «охоту за головами радио BBC» → Roem.ru

В промо-материалах "Радио" Яндекс привёл следующее обоснование для перезапуска.



На фоне роста проникновения мобильного интернета нужны мобильные рекламные форматы;

Аудитория классических FM-станций перетекает на интернет трансляции. 17,5% прослушивания радио в Москве приходится на интернет.

'Яндекс

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций