Анатолий Ларин, сооснователь студии Touch Instinct, рассказал о метриках нового аналитического инструмента Apple, их границах применимости, а также о расчете конверсии страниц приложений в App Store.
Кейс из России: Как приложение Prince попало в топ поисковой выдачи App Store
Сооснователь студии Touch Instinct Анатолий Ларин рассказал об опыте продвижения в App Store приложения Prince и составил инструкцию, как попасть в верхние строчки поисковой выдачи.
Анатолий Ларин, Touch Instinct: Ошибки в интерфейсе приложения Lamoda
Директор по развитию бизнеса студии-разработчика мобильных приложений Touch Instinct Анатолий Ларин написал в рубрику «Интерфейсы» на ЦП материал, в котором указал на недочеты и ошибки в мобильном приложении Lamoda, а также предложил способы их устранения.
Анатолий Ларин, Touch Instinct: Ошибки в интерфейсе приложения стартапа Easy Ten
Директор по развитию бизнеса студии-разработчика мобильных приложений Touch Instinct Анатолий Ларин для рубрики «Интерфейсы» на ЦП написал материал, в котором указал на недочеты и ошибки в интерфейсе приложения стартапа Easy Ten, получившего инвестиции от ФРИИ. Эксперт предложил свои варианты
Обзор бета-версии новой системы аналитики мобильных приложений от Apple
В начале мая Apple предложила разработчикам приложений поучаствовать в бета-тестировании новой системы аналитики мобильных приложений, встроенной в iTunes Connect. ЦП получил доступ к системе и публикует краткий обзор её возможностей.
Пакеты игр и приложений в iOS: обзор нового способа организации продаж в App Store
Вместе с релизом новой операционной системы iOS 8, Apple добавила в App Store новый раздел «Пакеты игр и приложений» (App Bundles), с помощью которого пользователи могут покупать приложения не по одному, а наборами. Редактор издания App Stories Федерико Витиччи узнал у разработчиков приложений об