Только 23% российских предпринимателей ведут корпоративные аккаунты в социальных сетях

Национальное агентство финансовых исследований совместно с Центром современных исследований ProResearch провело опрос среди российских предпринимателей, в ходе которого выяснило, что подавляющее большинство отечественных компаний не ведут корпоративных страниц в социальных сетях, а те, кто используют этот канал коммуникации, предпочитают обходиться своими силами и не привлекать профессиональные агентства.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями