Офлайн-магазины влияют на сетевой шопинг российских покупателей

Все блоги / Про интернет 22 мая 2015 375   
Офлайн-магазины влияют на сетевой шопинг российских покупателей
Группа исследовательских компаний PwC в своей ежегодной аналитической работе «Тотальные продажи» изучила поведение российских потребителей и влияние офлайна на онлайн-покупки.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций