Рэпер Xzibit «прокачает» российские вечеринки в проекте пивного бренда «Клинское»

Все блоги / Про интернет 21 мая 2015 746   
Известный американский рэпер и ведущий передачи MTV «Тачку на прокачку» стал креативным консультантом пивного бренда «Клинское». Первая кампания, в которой он примет участие, — проект «Прокачаем тусу дома».В проморолике рэпер пообещал «прокачать» российские хрущевки и сделать вечеринки такими, «чтобы звонили и просили сделать потише из соседних стран».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций