Yota Devices прощупает американский рынок с помощью краудфандинга

Все блоги / Про интернет 19 мая 2015 514   

Yota Devices, российский разработчик смартфона с двумя экранами, запустила краудфандиновую кампанию на IndieGogo.

Запросы Yota Devices на кампанию очень скромные: целевая сумма - всего 50 тысяч долларов. Учитывая цену в $500-550 за один YotaPhone2, разработчик сможет собрать ее всего за 100 заказов. На момент публикации 62 человек перевел Yoda Device $31 985.

Для многих компаний, особенно "железячных", краудфандинговые компании - не способ собрать деньги, а главным образом - инструмент для оценки спроса, причем без особых затрат на логистику.

Раньше руководитель Yota Device Владислав Мартынов рассказывал, что компания готовит партию гаджетов для выхода в Китай и Латинскую Америку, продажи там должны начаться в конце мая 2015. Позже, говорил он, запустятся рынки Индонезии, Турции, Индии, Южной Америки и США.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций