Yota Devices прощупает американский рынок с помощью краудфандинга
Yota Devices, российский разработчик смартфона с двумя экранами, запустила краудфандиновую кампанию на IndieGogo.
Запросы Yota Devices на кампанию очень скромные: целевая сумма - всего 50 тысяч долларов. Учитывая цену в $500-550 за один YotaPhone2, разработчик сможет собрать ее всего за 100 заказов. На момент публикации 62 человек перевел Yoda Device $31 985.
Для многих компаний, особенно "железячных", краудфандинговые компании - не способ собрать деньги, а главным образом - инструмент для оценки спроса, причем без особых затрат на логистику.
Раньше руководитель Yota Device Владислав Мартынов рассказывал, что компания готовит партию гаджетов для выхода в Китай и Латинскую Америку, продажи там должны начаться в конце мая 2015. Позже, говорил он, запустятся рынки Индонезии, Турции, Индии, Южной Америки и США.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями