РИФ+КИБ 2015. День третий. Трансляция SeoPult.TV (Зал 4)

Все блоги / Про интернет 15 мая 2015 387   
РИФ+КИБ 2015. День третий. Трансляция SeoPult.TV (Зал 4)
РИФ+КИБ 2015. День третий. Трансляция SeoPult.TV (Зал 4)

24 апреля, пятница

Кейс года. Digital marketing

Эта секция открывает блок «Digital Marketing: точки роста 2015-2017». Секция посвящена свежим — как с точки зрения времени запуска, так и с точки зрения подхода к решению брифа — проектам, представляющим разные сегменты рынка: FMCG, муниципальные услуги, страхование, финансы, сотовая связь. Что было сделано? Как и почему это сработало? Что взято на вооружение? К каким выводам пришли? Где точка роста? Организаторы и ведущие: Евгения Корнеева (Шелудько), Grape Доклады: Наталья Новошинская, INTOUCH, «Миллион ответственных километров: как сформировать уникальное позиционирование?» Кирилл Коновалов, MasterCard Europe, «MasterCard Бесценные Города: как заполнить длинную анкету и остаться счастливым?». Содокладчик: Екатерина Финогенова, «Мультимедиа Арт Музей», Москва Николай Пружинин, Grape, «Dog dating: как найти точку соприкосновения брифа и аудитории?» Ксения Апресян, «Как быстро заработать 500$ тыс. в интернете без вложений и спасти тигра прямо сейчас?» Anton Afanasiev, Unilever, «Lipton GoodStarter - платформа добрых дел». Содокладчик: Илья Корнеев, Affect. агентство digital маркетинга

Инструменты digital-маркетинга в новых реалиях

Организаторы и ведущие: Мария Пригодина, GRAPE Михаил Гейшерик, GRAPE Доклады: Дмитрий Тарновский, Mindshare, «Реклама до востребования» Михаил Гейшерик, GRAPE, «Мобильный маркетинг в экосистеме крупных брендов» Иван Боровиков, Mindbox, «Интеграционный хаос как главная проблема маркетинга» Елена Самойлова, Players, «Интернет в лицах: особенности работы с интернет звездами в «непростые времена». Содокладчик: Константин Волгапов, Players. Андрей Волков, GRAPE, «Social media: раздутый пузырь или развитая экосистема?» Денис Астахов, SilaSveta, «Свет в конце туннеля, или что происходит с 3D-mapping?»

Digital lifestyle современного потребителя

Город к 2015 году стал развивающейся digital-площадкой, а горожанин — новым отдельным типом потребителя. Какие возможности пришли с этой тенденцией в нашу жизнь? Об этом мы узнаем от главных игроков «городского» рынка: музеев, дизайнеров, чиновников и разработчиков государственных сайтов. Организаторы и ведущие: Rusina Lekukh, Grape Михаил Гейшерик, Grape Доклады: Константин Степаненко, «Как современные технологии позволяют улучшить городскую среду» Екатерина Болотина, Myspace, «Музеи и digital: как надломить консервативность среды?» Ольга Дашевская, PR Inc., «Цифровые технологии в управлении городами» на примере проекта «Активный гражданин» Илья Рыжков, «Луна Парк», «Интерактивные технологии на улицах города» Светлана Борисова, Общественное мнение, фонд, «Мировая сеть: мегаполис vs. регионы» Дмитрий Уфаев, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций