Кейс «Одноклассников»: Как площадка поддержала празднование Дня Победы большим спецпроектом

Все блоги / Про интернет 13 мая 2015 404   
Арсен Исрапилов, директор по маркетингу социальной сети «Oдноклассники» («ОК») рассказал ЦП о том, как площадка запускала спецпроект ко Дню Победы — о самой задумке (показать парад в 14 городах в социальной сети), сложностях реализации и технических аспектах проведения мероприятия и итоговых показателях.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций