Бодиарт и провокации: Как был устроен маркетинг в сервисе по пошиву джинсов Getwear

Все блоги / Про интернет 12 мая 2015 502   
Основатель закрывшегося зимой 2015 года сервиса по индивидуальному пошиву джинсов Getwear Яков Карда описал, как был устроен маркетинг в компании: в чём преимущества работы с бодиарт-моделями, сколько переходов приносила реклама в Facebook и популярных ЖЖ, работает ли ведение собственного блога.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций