9 мая 2015 года в России и других странах празднуется 70 годовщина победы в Великой Отечественной Войне. ЦП собрал примеры того, как различные бренды отмечают День Победы.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как «Билайн», «Рокетбанк», Mail.ru и другие бренды отреагировали на День смеха
Первого апреля не только друзья и коллеги шутят друг над другом, но и крупные компании всячески дурачатся. Например, рассказывают о выпуске несуществующих сервисов или оставляют «пасхальные яйца» на своих сайтах. ЦП собрал примеры того, как разные бренды отмечают День смеха.
«Книга памяти» и помощь ветеранам: Как «ВКонтакте», МТС, Samsung и другие бренды поздравляют интернет-пользователей с 9 мая
Редакция vc.ru собрала примеры публикаций и маркетинговых активностей, посвященных Дню Победы от брендов, которые не стали ограничиваться просто поздравлениями.
Как российские и зарубежные бренды отреагировали на 8 марта — Подборка сооснователя агентства «Диск»
Сооснователь агентства «Диск» Семён Ефимов собрал для блога компании примеры кампаний брендов, которые отреагировали на Международный женский день. Редакция vc.ru публикует подборку с разрешения автора.
Как российские и зарубежные бренды отреагировали на 23 февраля — Игры и конкурсы, тематические публикации, «мужские» подарки
Сооснователь агентства «ДИСК» Семён Ефимов собрал для блога своей компании примеры брендов, которые отреагировали на День защитника Отечества. Редакция vc.ru публикует подборку с разрешения автора.
Самое дорогое слово: как российские бренды отреагировали на День матери
27 ноября в России отмечается День матери. Редакция vc.ru собрала несколько акций, которые российские и зарубежные бренды проводят в честь праздника и посвящают матерям.
Минобороны установило свой логотип на контент, позаимствованный с «Победители.ру»
Министерство обороны Российской Федерации не смогло договориться с создателями проекта "Победители.ру" об использовании мультимедийной карты, посвященной Великой Отечественной войне, после чего просто скопировало проект, заменив в нём оригинальную заставку и логотип на свои собственные. Об
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями