Партнёр YCombinator Аарон Харрис написал в своём блоге заметку о том, что основатели стартапов часто называют работой то, что не относится к полезным для бизнеса вещам, и объяснил, почему стоит от этого избавляться. ЦП публикует перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Почему инвесторы заставляют основателей тратить деньги: мнение американского предпринимателя
Сооснователь закрывшейся платформы по поиску менторов Tutorspree и выпускник стартап-акселератора Y Combinator Аарон Харрис написал колонку о том, почему инвесторы часто провоцируют компании на большие траты и таким образом заставляют их быстрее закрыться. Харрис объяснил, почему так происходит, и
«Большинство предпринимателей не понимает, что падение оценки не выгодно инвесторам» — Партнёр Upfront Ventures Марк Састер о формировании оценки стартапов
Основатель двух компаний и партнёр венчурного фонда Upfront Ventures Марк Састер опубликовал в своём блоге заметку, в которой объяснил, как формируется стоимость технологических стартапов и почему падение технологического рынка не является предпочтительным сценарием для венчурных фирм. Редакция
Что общего между работой UX-дизайнера, спортсмена и врача
Пользователь Medium Джаред Спун в своём блоге написал статью о том, что общего между работой UX-дизайнера и повара, и почему практика для разработчика настолько же важна, насколько она важна для спортсмена. ЦП публикует адаптированный перевод заметки.
«Инвестиции сродни наркотикам для стартапов»: предприниматель из США о вреде финансирования
Предприниматель и основатель студии разработки Neon Roots Бен Ли опубликовал в блоге компании на Medium заметку о том, почему молодым предпринимателям не стоит переоценивать важность ранних инвестиций и отмечать их так, словно компания заработала деньги самостоятельно. Редакция vc.ru публикует
Почему предприниматели не рискуют и как пересмотреть отношение к риску
Бывший маркетолог Zapier и SumoMe Натаниэль Элиссон опубликовал в своем блоге заметку о том, что такое риск, и почему многие люди боятся заниматься предпринимательством. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями