Зачем яндексовский Auto.ru отдает данные о своих посетителях в Google?
В приложение портала Auto.ru (теперь принадлежит "Яндексу") для Android, была включена реклама Admob, принадлежащего Google.
Понятно, что "Яндекс" решил не развивать "Яндекс.Кит", но зачем нужно отдавать Google сведения о своей аудитории и ее потребительских запросах?
При этом сделать свою рекламную крутилку для мобильных устройств можно и без "Яндекс.Кита", при имеющейся базе рекламодателей это имеет смысл.
А какой смысл в передаче этой поляны в Google?
Комментарий Roem.ru: так может как раз готовят отдельный продукт для мобильной рекламной сети, решили оценить доход вебмастеров от партнерства с конкурентом.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru