15 апреля в Белграде прошел фестиваль по аудиовизуальному искусству и интерактивным инсталляциям Resotane, известный своими необычными экспонатами и проектами, разработанными на стыке искусства и технологий.Команда креативного агентства The Family посетила мероприятие, отобрала несколько необычных проектов и написала для ЦП колонку о своих впечатлениях.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Российский член жюри «Каннских львов» о незаслуженных наградах и несправедливых оценках
С 21 по 27 июня во Франции проходит фестиваль рекламы «Каннские львы», где более 40 тысяч работ соревнуются за награды. Сооснователь рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, находящийся в составе жюри фестиваля в категории Promo Activation, рассказал ЦП о своих впечатлениях.
Корпоративные ценности Nivea: семья, коньки, отсутствие сокращений — Репортаж с Family Day Nivea и интервью с директором по маркетингу Beiersdorf
В середине декабря российское подразделение компании Beiersdorf (бренд Nivea) провело в Москве семейный день, который впервые прошел за пределами офиса. Редактор vc.ru посетила мероприятие и пообщалась с директором по маркетингу компании Джулией Франкенбергер о корпоративных ценностях, различиях
Red Apple: встреча креативных директоров, победители фестиваля, три презентации
18 и 19 сентября на территории Digital October прошел международный фестиваль рекламы Red Apple. В фестивале приняли участие специалисты из 19 стран и 244 агентств. В материале — краткий обзор событий фестиваля и конспект трех докладов образовательной программы.
Королевские наряды и сюрреализм: 25 необычных фотографий сотрудников агентств в разделах сайтов о команде
Рекламные агентства в информации на сайте о команде часто публикуют фотографии своих сотрудников в необычных местах, с гримасами или в оригинальной обработке. Издание Business Insider собрало примеры наиболее смешных и нестандартных изображений разных компаний.
«Что нового»: Примеры необычных описаний обновлений приложений в App Store
Единственная возможность для общения разработчиков с пользователями в App Store — через описания обновлений. У Apple нет строгих правил на этот счет, поэтому некоторые создатели проектов подходят к техническому тексту творчески.ЦП собрал несколько примеров необычных описаний обновлений приложений.
PRNews: Как попадать в СМИ с помощью необычных тем: берем пример с Tinder
Статья о том, как попадать в СМИ с необычными темами к обычным продуктам. Никому не интересно в сотый раз читать о том, что предприятие обновило сайт, привлекло 15 новых клиентов или нарисовало новую иконку мобильного приложения. Мы расскажем о Тиндере — компании, которая поддерживает интерес к
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями