В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Яндекс вернул ссылочное ранжирование в коммерческие тематики
Представляющая "Яндекс" Екатерина Гладких в своем выступлении на "Школе вебмастеров" рассказала, что в Москве и Подмосковье вернулось так называемое "ссылочное ранжирование" выдачи результатов поиска "Яндекса", передал сайт Searchengines.ru. Руководитель поисковых сервисов "Яндекса" Александр
«Яндекс» вновь включил ссылочное ранжирование по ряду коммерческих запросов в Московском регионе
«Яндекс» вновь включил ссылочное ранжирование, отключённое для ряда коммерческих тематик в Московском регионе в 2014 году. Об этом сообщает Searchengines со ссылкой на заявление представителя компании Екатерины Гладких.
Яндекс.Директ вернет правый рекламный блок в поисковую выдачу
Как известно, некоторое время назад хорошо всем известный правый рекламный блок системы Яндекс.Директ полностью переехал под поисковую выдачу Яндекса. Рубрика: Яндекс | Источник: http://www.internet-technologies.ru ... Источник:Сайтостроение от А до Я
Фактор mobile-friendly будет иметь самое сильное влияние на поисковую выдачу Google
Как известно, формулы алгоритмов ранжирования Google, как и других популярных поисковых машин, это тайна «за семью печатями». Тысячи специалистов в области SEO-оптимизации хотели бы узнать эти формулы, ведь это путь к материальному успеху. Рубрика: Google
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями