Мнение: Поддержка Yota за минуту решила проблему клиента, но только после жалобы в Facebook

Все блоги / Про интернет 24 апреля 2015 498   
Журналистка «Коммерсанта» Полина Никольская на своей странице в Facebook пожаловалась на техническую поддержку оператора Yota, которая не могла помочь с её проблемой в течение долгого времени, постоянно открывая заявку заново. После публикации жалобы с автором связались представители компании и быстро помогли разобраться с ситуацией. ЦП узнал у пресс-службы оператора, как часто проблемы абонентов решаются только после переноса их в публичное пространство и как компания оптимизирует работу службы поддержки.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций