Андрей Скворцов: «У хорошего контента три принципа: контраст, конкретика, релевантность»

Все блоги / Про интернет 21 апреля 2015 607   
Андрей Скворцов: «У хорошего контента три принципа: контраст, конкретика, релевантность»
Тележурналист и глава компании «Меркатор» рассказал Cossa.ru, как бизнесу говорить с людьми по-человечески: увлекательно, искренне, используя современные форматы — видео, инфографику, визуализацию данных.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций