«Связной.Еда»: Как собрать 7 000 новых подписчиков с помощью первоапрельского розыгрыша

Все блоги / Про интернет 12 апреля 2015 437   
Мария Заикина, руководитель пресс-службы группы компаний «Связной», рассказала ЦП, какую выгоду ритейлер извлёк из своей первоапрельской шутки про доставку еды.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций