PR-директор юридической компании «Железников и партнеры» Алексей Кикоть и популярный блогер в Instagram Вера Холмова решили нетривиальным образом привлечь внимание к адвокатской тематике.Они устроили нуар-квест в Instagram: Алексей придумал интригующий сценарий, а Вера помогла провести кампанию и проанонсировала событие в своем блоге. ЦП пообщался с организаторами и узнал о задачах квеста, его механике и результатах.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Одноклассники» запустили новогодний квест в Instagram по мотивам корпоратива в Mail.Ru Group
Социальная сеть «Одноклассники» запустила в Instagram новогоднюю игру-квест, посвящённую корпоративу холдинга Mail.Ru Group. Игроку предстоит отыскать свою спутницу в ходе виртуальной «экскурсии» по 27-этажному офису компании.
Hyundai создал квест в Instagram из 18 аккаунтов для рекламы трех моделей автомобилей
Корейский автопроизводитель разработал квест в Instagram с вопросами, создав 18 аккаунтов с 390 фотографиями, чтобы пользователь мог подобрать автомобиль — Santa Fe, Santa Fe Sport или Tucson — согласно своим привычкам и характеру.
Здесь не будет дворецкого, которого можно во всём обвинить. Но будет загадка, тайна, исчезновение лучшего друга в декорациях высоких технологий. Это настоящий осенне-депрессивный квест. Интересно проверить свою дедукцию? Добро пожаловать под кат
«Нуарная стилистика была выбрана назло валентинам» — Копирайтер Aviasales о квесте с Lamoda в стиле детектива в Instagram
Aviasales совместо с Lamoda запустил экспериментальный проект в Instagram — квест в стиле нуарного детектива о певице Стелле, которая потеряла дорогое колье в гримерке. Успешное прохождение квеста дает возможность выиграть два авиабилета в Венецию от Aviasales и два сертификата на четыре тысячи
«Мы поняли, что нам нужно оставить в прошлом рендер камеры» — Директор по дизайну Instagram о новом визуальным стиле сервиса
11 мая Instagram впервые радикально обновил иконки своих сервисов, а также изменил дизайн основного приложения на чёрно-белый. В своём блоге на Medium директор по дизайну сервиса Ян Спалтер рассказал о работе над новым визуальным стилем Instagram.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями