TruVisibility.com: конструктор, раскраска, монополия?

Все блоги / Про интернет 7 апреля 2015 626   
TruVisibility.com: конструктор, раскраска, монополия?
TruVisibility.com: конструктор, раскраска, монополия?

Гость передачи: Коваль Александр, основатель TruVisibility.com

Из передачи вы узнаете: — из каких частей состоит система; — зачем SaaS-платформе предлагать услуги дизайнеров и бизнес-консультации на индивидуальных условиях; — как реализованы в TruVisibility.com функции поисковой оптимизации и e-mail- маркетинга; — как абонентская плата сочетается у компании с монетизацией премиум-услуг; — за счет чего TruVisibility.com собирается выживать на высококонкурентном рынке сайтбилдеров и систем автоматизации интернет-маркетинга в Рунете; — почему сервис продвигается на двух рынках — США и России; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций