Менеджер издательского дома «Комитет» Владислав Цыплухин на своей странице в Facebook обратил внимание на внезапно возросший интерес его друзей к продукции водочной компании Absolut. В комментариях к записи стало ясно, что случай далеко не единичный — сами пользователи отрицают, что подписывались на страницу бренда.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Открытка компании: Как страница водки «Абсолют» оказалась залайканой у людей, которые клянутся, что не лайкали ее? (Ответ: есть как минимум 6 способов)
Страница в фейсбуке водки "Абсолют" обросла аномальными подписчиками, которые ее не лайкали. На это обратил внимание Влад Цыплухин, директор по продукту ИД "Комитет". В комментариях пользователи отмечают, что они не нажимали лайк на странице. Комментарий Roem.ru: Как минимум четверо людей, чьи
От стажировок в хороших компаниях отказываются только бесполезные в будущем сотрудники
Менеджер издательского дома «Комитет» Влад Цыплухин на своей странице в Facebook спровоцировал дискуссию о начинающих специалистах, которые ещё не получили опыта, но уже вертят носом от неоплачиваемых стажировок и низкооплачиваемых подработок в хороших компаниях. Редакция ЦП решила поинтересоваться
Редакция Spark.ru: 10 шагов в комьюнити: к чему приведет переход на удаленку
Директор по продукту ИД «Комитет» Владислав Цыплухин на своей странице в Facebook поделился мыслями о том, какие испытания готовит для бизнеса всеобщий переход на удаленную работу.
Пользователей российского Instagram без их ведома подписывают на страницы спам-аккаунтов
Российские пользователи Instagram стали жаловаться на появление в их лентах спам-аккаунтов, на которые они не подписывались. Эксперты объясняют это тем, что злоумышленники могут использовать недобросовестные методы — например, кликджекинг (clickjacking).
Как алкогольные бренды Bud, Absolut, Heineken используют Facebook, Vine и другие соцсети
Редакция vc.ru изучила контент и соцмедиа-кампании пяти активных алкогольных брендов в соцсетях — Jack Daniel's, Budweiser, Jim Beam, Absolut и Heineken.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями