Исследование: Чем раньше пользователь запускает MMO-игру, тем дольше он в ней остается

Все блоги / Про интернет 1 апреля 2015 371   
Аналитическое агентство Super Data Research провело большое исследование, основанное на изучении MMO-игр, собравших более одного миллиона пользователей на протяжении последних пяти лет. На основе полученных данных эксперты Super Data вывели некоторые закономерности вовлечения игроков: от важности предрелизных маркетинговых кампаний до сбора аудитории в первые 30 дней после запуска. SuperData не позиционирует свое исследование как открытие — скорее как закрепление интуитивно понятных фактов через сбор большого объема данных. Редакция «Рынка игр» публикует перевод материала.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций