Компания Adidas намерена перестать повторять ошибки, замедлившие ее рост, и после непродолжительного перерыва решила отказаться от принципов «функционального» маркетинга в пользу клиентоориентированности. ЦП публикует перевод заметки издания The Drum, которое выбрало основные тезисы из выступления генерального директора Adidas Герберта Хайнера на концеренции Investor day: о принципах новой стратегии и прежних неудачах.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями