«Создать заново»: Как Adidas собирается вернуть лидерство с помощью новой стратегии

Все блоги / Про интернет 31 марта 2015 798   
Компания Adidas намерена перестать повторять ошибки, замедлившие ее рост, и после непродолжительного перерыва решила отказаться от принципов «функционального» маркетинга в пользу клиентоориентированности. ЦП публикует перевод заметки издания The Drum, которое выбрало основные тезисы из выступления генерального директора Adidas Герберта Хайнера на концеренции Investor day: о принципах новой стратегии и прежних неудачах.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций