Письмо в редакцию: Какой смысл в работе маркетологов

Все блоги / Про интернет 27 марта 2015 637   
Основатель агентства «Собака Павлова» Ольга Павлова прислала в редакцию письмо, в котором подняла вопрос о том, нужны ли вообще маркетологи в компаниях и могут ли машины заменить их. ЦП публикует письмо Павловой.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций