Издание TechCrunch разобралось в принципах работы сервиса по доставке товаров Postmates, который за несколько недель набрал огромную популярность в США (более 7 тысяч заказов в день).В рубрике Growth Hacks — перевод материала о том, как и сколько зарабатывает сервис, и чем обусловлен стремительный рост стартапа.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Аналитик Джон Игэн опубликовал в своем блоге материал-рассуждение о том, как помочь руководству социального сервиса Reddit ускорить рост пользовательской базы проекта.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Игэна.
Кейс из России: Рост повторных покупок на 40% в мобильном приложении благодаря методам офлайн-маркетинга
Команда приложения для доставки на дом необходимых услуг Skipp рассказала редакторам рубрики Growth Hacks о том, как попробовала использовать инструменты офлайн-маркетинга для продвижения мобильного сервиса и получила рост повторных покупок на 40%.
Мобильные метрики: На какие данные стоит опираться при разработке приложений
Основатель приложения для планирования отдыха Mygola Аншуман Бапна опубликовал документ, в котором собрал все метрики, на которые он опирался при проектировании сервиса.В рубрике Growth Hacks — перевод материала.
Официальная страница OSell ВКонтакте набирает популярность среди россиян
Группа Vk.com/osellofficialpage была создана 31 марта 2014 года и за это время собрала почти 10 тысяч подписчиков. По словам представителей Osell, стремительный рост популярности паблика обусловлен интересом россиян к покупкам в Китае.
Как Airbnb, Zynga и Optimizely привлекают новых клиентов через благотворительность
Программный менеджер сервиса автоматизации A/B-тестирования Optimizely Брэдли Хайнц написал в корпоративном блоге о том, как социальная ответственность бизнеса позволяет укрепить стартап. В рубрике Growth Hacks перевод заметки.
Влияние интерфейса на рост сервиса: разбор iOS-приложения Telegram
Команда Yesgraph — инструмента для рассылки мобильных приглашений пользователям — изучила интерфейс iOS-приложения Telegram с точки зрения роста и сформулировала рекомендации: как можно улучшить пользовательский опыт и процесс знакомства с сервисом. В рубрике Growth Hacks — выдержка наиболее
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями