Агентство Hungry Boys ответило на критику своего проекта о сетевых оскорблениях подростков

Все блоги / Про интернет 17 марта 2015 431   
Рекламное агентство Hungry Boys выпустило два интерактивных видеоролика для социального проекта, который борется с оскорблениями детей в интернете. Креатор агентства Валерий Волчецкий рассказал о кампании и ее показателях, а также ответил на критику в адрес кейса.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций