Гибридный маркетинг: специализация на стыке профессий

2014 год стал в мировом масштабе годом контент-маркетинга и предиктивной аналитики. Эти тенденции останутся в 2015, однако на первый план выйдут также поддержка продаж, финансовый и постпродажный маркетинг и управление талантами. Все вместе эти тренды можно объединить в понятие гибридный маркетинг, поскольку он находится на стыке компетенций маркетингового и других отделов: продаж, клиентской службы, финансового и кадрового.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями