В связи с тем, что видео в Facebook стало настолько популярным, что бренды начали использовать его чаще, чем YouTube, ЦП решил перевести две статьи с сайтов Digiday и Social Ads Tool о том, как работать с видеорекламой в соцсети, чтобы добиться широкого охвата аудитории и вовлеченности пользователей.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями