При наличии двух экранов реклама на смартфоне удерживает 100% внимания

Все блоги / Про интернет 26 февраля 2015 435   
При наличии двух экранов реклама на смартфоне удерживает 100% внимания
Потребители гораздо лучше и быстрее концентрируют внимание на «вторых экранах», нежели на ТВ, — к такому выводу пришли исследователи из Nielsen и YuMe.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций