Взгляд изнутри: Как «Билайн» работает над улучшением клиентского сервиса

Все блоги / Про интернет 24 февраля 2015 358   
В «Билайне» ещё в прошлом году пообещали «утеплять» отношения с клиентом. Это обещание утвердилось в новой стратегии «Просто. Удобно. Для тебя». Как на деле улучшился клиентский сервис — проверяем на себе и спрашиваем у тех, кто за всем этим стоит.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций