В «Билайне» ещё в прошлом году пообещали «утеплять» отношения с клиентом. Это обещание утвердилось в новой стратегии «Просто. Удобно. Для тебя». Как на деле улучшился клиентский сервис — проверяем на себе и спрашиваем у тех, кто за всем этим стоит.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Зачем "Билайн" занудствует с просьбой оплатить интернет?
Подключил в "Билайне" (Корбине) автопополнение интернета с банковской карты. Работает, но выглядит следующим образом: Прилетает SMS с просьбой оплатить Интернет за два дня до "Часа ИКС" Прилетает SMS с просьбой оплатить Интернет за день до "Часа ИКС" И в момент оплаты "Билайн" сообщает о том, что
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями