Фонд Леонида Богуславского ru-Net за январь и начало февраля 2015 года успел инвестировать в три своих портфельных компании. О двух сделках 9 февраля сообщило издание «Ведомости» со ссылкой на собственный источник, знакомый с ситуацией, а еще об одной — TechCrunch.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
ru-Net в кризис вложился в e-commerce — интернет-магазин Mamsy, сервис доставки Delivery Hero, купонник FreeCharge
Один из самых старых российский венчурных фондов ru-Net с начала года совершил уже три сделки. О двух пишет "Ведомости" со ссылкой на инсайдера и подтверждение фонда, еще об одной - TechCrunch. Фонд вложился в российский интернет-магазин Mamsy.ru, европейский сервис онлайн-доставки Delivery Hero и
Фонд ru-Net Леонида Богуславского повторно инвестировал в индийский магазин приложений AppsDaily
Российский венчурный фонд ru-Net Леонида Богуславского повторно инвестировал в индийский магазин приложений AppsDaily Solutions. Он принял участие в общем раунде на сумму $15,9 млн, сообщает The Economic Times.
Groupon продала российский бизнес фонду ru-Net Леонида Богуславского
Американский купонный сервис Groupon продал свой бизнес в России в апреле 2016 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на исполняющего обязанности финансового директора компании Брайана Каймана. Покупателем выступил фонд ru-Net Леонида Богуславского.
Фонд DST Global Юрия Мильнера инвестировал $185 млн в индийский сервис такси Olacabs
Венчурный фонд DST Global, принадлежащий российскому предпринимателю Юрию Мильнеру, инвестировал более $185 млн в индийский сервис такси Olacabs. Об этом сообщает издание Tofler со ссылкой на данные компании ANI Technologies Private Limited, которой принадлежит сервис.
Венчурный фонд Леонида Богуславского RTP Ventures инвестировал $5 млн в американскую компанию RichRelevance, разрабатывающей софт по отслеживанию поведения покупателей интернет-магазинов. Платформа RichRelevance уже используется компаниями Walmart, Sears, Target, Marks & Spencer и John Lewis. Не
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями