В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Согласно результатам новейшего исследования европейского подразделения компании iAB, по итогам 2015 года в Европе онлайн-реклама впервые по объемам превысила телевизионную.
Исследование Insight ONE: Игровая индустрия в России
CEO агентства Insight ONE Андрей Подшибякин опубликовал презентацию о состоянии игровой индустрии в России на 2014 год. С разрешения авторов, ЦП приводит интересные факты из неё на своих страницах.
Кнопки соцсетей на мобильных сайтах используют лишь 0,2% пользователей — исследование Moovweb
Компания-разработчик мобильных платформ Moovweb опубликовала исследование, согласно которому крайне малая часть пользователей нажимает на кнопки социальных сетей на мобильных версиях сайтов.
Россия является лидером европейского киберспорта как по объемам рынка, так и по числу игроков — эти показатели составляют $35,4 млн и 2 млн соответственно, сообщила газета "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании SuperData Research. Европейский рынок киберспорта в целом авторы исследования
Пользователи iOS более любознательны, а пользователи Android предпочитают развлечения
Система аналитики приложений AppMetrica и мобильное рекламное агентство Unilead провели исследование специфики потребления мобильных приложений в России.
Выручка магазинов приложений в России составила 0,5% от общемировой в 2016 году — исследование App Annie
Выручка Google Play, App Store и других магазинов мобильных приложений в 2016 году в России составила почти $300 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование аналитической компании App Annie. Эта сумма составляет примерно 0,5% от выручки сервисов по всему миру.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями