Продажи рекламы в российских офлайновых медиа снизятся на 30% в 2015 году

В текущем году интернет останется в России единственным медиаисточником, показывающим положительную динамику роста, — сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет инвестиционного банка Goldman Sachs.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями