7 января 2015 года представитель сервиса для анализа посещаемости сайтов SimilarWeb Ариэль Розенштейн опубликовал на сайте издания The Next Web материал, в котором на основе собранных специалистами компани данных представил возможные изменения в сфере мирового интернет-маркетинга в 2015 году. ЦП публикует перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Медуза» отчиталась о росте посещаемости в 2015 году на 94%
Издатель «Медузы» Илья Красильщик 28 января опубликовал на своей странице в Facebook отчет о работе издания за 2015 год, который содержит статистику по посещаемости, трафику, самым популярным материалам и многое другое.
Сервис статистики SimilarWeb приобрел платформу для анализа контента из соцсетей Swayy за $5 млн
Сервис статистики для сайтов SimilarWeb приобрел израильскую платформу для поиска и распространения контента в социальных сетях Swayy. Об этом ЦП сообщили представители SimilarWeb.
Какие специальности будут востребованы в 2015 году: прогноз HeadHunter, SuperJob, Pruffi и ведущих фондов
Ресурс Mashable опубликовал исследование рекрутингового сервиса Glassdoor на тему самых востребованных профессий 2015 года. Редакция ЦП поинтересовалась у представителей российской интернет-индустрии, какие технические профессии, по их мнению, станут самыми перспективными в 2015 году.
Израильская аналитическая компания SimilarWeb купила стартап в сфере мобильной аналитики за $10 млн
Компания по веб-аналитике SimilarWeb купила стартап мобильной аналитики из Кремниевой долины Quettra, рассказали Roem.ru в компании. По информации издания "Виси", сумма сделки составила $10 млн. Также SimilarWeb в результате сделки откроет офис в Долине. Сейчас SimilarWeb анализирует трафик на 80
Психология в бизнесе — что заставляет клиента покупать
20 января автор бестселлера «Покупатель на крючке: Как создавать продукты, формирующие привычки» Нир Эяль (Nir Eyal) опубликовал на сайте издания TechCrunch текст о том, что может заставить покупателей вернуться к продукции компаний. ЦП публикует перевод материала.
Исследование: Средняя стоимость создания интернет-магазина в России составляет 207 тысяч рублей
«Рейтинг Рунета», CMS Magazine, SimilarWeb и InSales провели исследование российского рынка интернет-магазинов с целью выявить его структуру. Результаты публикует издание CNews.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями