Маркетинговое агентство ZennaApps провело исследование азиатского мобильного рынка. В отчет компании вошли оценки доходности по ключевым странам, объемы аудитории, наиболее востребованные жанры и особенности различных магазинов приложений.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Агентство DISCOVERY Research Group представило исследование рынка интернет-торговли техники и электроники
В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента техники и электроники российского рынка продаж интернет-магазинов.
Компания DISCOVERY Research Group представила исследование рынка интернет-торговли товарами для детей
В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента товаров для детей российского рынка продаж интернет-магазинов.
Beauty: исследование потребительского поведения во время и после пандемии
Коммуникационное агентство Migel Agency провело маркетинговое исследование по влиянию пандемии на бьюти-индустрию. Респонденты рассказали, как изменились покупательские привычки во время и после карантина, что для них важно видеть в социальных сетях косметических брендов и магазинов и назвали
Компания DISCOVERY Research Group представила исследование рынка интернет-торговли товарами для дома и мебелью
В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента товаров для дома и мебели российского рынка продаж интернет-магазинов.
Выручка магазинов приложений в России составила 0,5% от общемировой в 2016 году — исследование App Annie
Выручка Google Play, App Store и других магазинов мобильных приложений в 2016 году в России составила почти $300 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование аналитической компании App Annie. Эта сумма составляет примерно 0,5% от выручки сервисов по всему миру.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями