Одно из главных СМИ Рунета работает без баннера вечером 6 января. Остановились показы рекламной системы [AdFox судя по HTML-коду страниц, Begun, судя по неудачным обращениям страницы за рекламой, и др. Части редакторов Roem в Москве реклама всё-таки показывается, за пределами Москвы — нет].На момент публикации Roem.ru ещё не получил ответа из Lenta.ru — что стало причиной опустевшего рекламного модуля?Технологический баг или не проданный рекламный инвентарь?[gallery ids="177525,177526"]21 ноября 2014 Алексей Гореславский
рассказал «Известиям»: "В мае 2014 некоторые рекламодатели испугались полной остановки выпуска Ленты.ru и сняли бюджеты, но сейчас ситуация по рекламным доходам лучше, чем в прошлом году".В 2013 году, по СПАРК, убыток ООО «Лента.ру» составил 22,6 млн рублей при выручке 234,2 млн рублей. Годом раньше «Лента.ру» показала 16,8 млн прибыли, при схожей выручке в 238,5 млн. Алексей Гореславский объяснял, что это следствие недопроданности издания в 2013 году — был недобор по рекламе, это было связано с падением рынка рекламы в целом, с увеличением редакции [старой редакции Тимченко] расходы стали больше, а доходная часть не выросла в должной мере. "В прежней «Ленте» не слишком думали о доходах", — резюмировал Алексей Гореславский в ноябре на страницах «Известий».Для 2014 года стало характерно замедление рынка медийной рекламы (по данным АКАР за первые 9 месяцев года). В декабре 2014, на пике покупательной активности, крупные продавцы сократили маркетинговые бюджеты — спрос обеспечивался и без расходов на рекламу.
[Обсудить]Источник: Roem.ru