ВКонтакте обновил: видеораздел, видеоплеер, видеопоиск. Рамок в декоре стало меньше, добавились места для рекомендуемых (?) видеозаписей, код для встраивания выдаётся в регулируемых размерах.[gallery columns="4" link="file" ids="177296,177297,177298,177299"]Осенью соцсеть
озвучила план — к концу 2014 года правообладатели получат публикатор роликов, управление монетизацией и надзор за соблюдением прав на видео. Владельцы будут заключать договора с Pladform — независимой от ВК компанией (среди
её совладельцев Иван Таврин — в 2013 купивший долю в ВК у Павла Дурова, в 2014 эти же 12% соцсети выкупила у Таврина Mail.ru Group).Pladform монетизирует ролики встраиванием рекламы, последнюю поставляют такие продавцы видеорекламы, как Gazprom-Media Digital.Через 3 дня Россия провалится из трудовых будней в новогодние каникулы. Ещё «поколение» назад аудитория провела бы праздничные недели перед телеэкраном и оплатила бы своим временем телевизионную рекламу.В 2014 году, среди жителей Москвы в возрасте 12−34 лет, вдвое
более популярен ВКонтакте, а не телевидение. В ежедневной аудитории 12−64 лет по всей России (без учета тех, кто входит в сеть с мобильных устройств) ВКонтакте тоже обошёл ТВ, хотя и с меньшим разрывом (по данным «TNS Россия» за сентябрь 2014).Утром 28 декабря 2014 года никакой обильной рекламы на популярном видеоконтенте в ВК ещё нет, что не отменяет интересный и перспективный для новых медиа Новый Год. Ранее ВК ещё не зарабатывал значительных денег с видео, более того часто напоминал, что он не монетизирует ролики вообще. Первого января схема может поменяться.
[Обсудить]Источник: Roem.ru