25 декабря стартап Croice объявил о привлечении $500 000 венчурных инвестиций от фонда Imperious Group. Как отметил ЦП генеральный директор проекта Вадим Жернов, полученные средства пойдут на развитие продукта и расширение аудитории.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Украинский сервис для подбора провайдеров «Мультитест» привлек $250 000 от российской Imperious Group
Онлайн-издание ain.ua сообщает, что стартап «Мультитест», посвященный подбору оптимального интернет-провайдера, привлек $250 000 от российского венчурного фонда Imperious Group. Полученные средства разработчики планируют потратить на работу по выходу на новые рынки и редизайн проекта.
Сервис образовательных микрокурсов Coursmos привлек $600 тысяч от Altera Capital Group и Imperious Group
2 февраля представители сервиса образовательных микрокурсов Coursmos объявили о привлечении $600 тысяч инвестиций от фондов Altera Capital Group и Imperious Group. Общий объем привлеченных проектом средств достиг $1,2 млн.
Агрегатор финансовых услуг Moneymatika привлек $1 млн инвестиций InVenture Partners и бизнес-ангелов
24 декабря онлайн-сервис Moneymatika объявил о привлечении $1 млн инвестиций в рамках раунда А от венчурного фонда InVenture Partners и бизнес-ангелов. Полученные средства компания планирует потратить на продвижение сайта Moneymatika.ru и расширение его функциональности, сообщил ЦП представитель
Сервис облачного хранения паролей Dashlane привлек $22 млн на развитие технологии и расширение команды
Парижский стартап Dashlane, занимающийся облачным хранением и менеджментом пользовательских паролей, объявил о 2 млн пользователей и привлечении $22 млн венчурных инвестиций. По словам представителей проекта, эта сумма — самая крупная за всю историю инвестирования в подобные стартапы.
Крупнейшая в СНГ мобильная программа лояльности Advice Wallet открыла офис в Москве. Стартап активно работает в Украине, Молдавии, Беларусии Румынии и теперь выходит на рынок России. Проект уже сэкономил заведениям до $300 тыс. на рекламе и разработке собственных программ лояльности и получил от
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями