В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
AMP-страницы появятся в поисковой выдаче Google в феврале 2016 года
Веб-страницы, созданные с помощью нового формата AMP, появятся в поисковой выдаче Google уже в феврале следующего года. Стало известно, когда в поисковой выдаче Google появятся быстро загружаемые AMP-страницы. Это произойдет уже в феврале 2016 года. Рубрика: Google
Интеграция публичных твитов в Google и падение акций Twitter
Twitter начинает более тесное сотрудничество с поисковыми системами. С мая текущего года все публичные твиты будут отображаться в поисковой выдаче Google. Рубрика: Twitter
В поисковой выдаче Google появились прямые ссылки на концертные билеты и страницы брендов в социальных сетях
Поиск от Google становится еще более продвинутым: теперь результаты выдачи содержат прямые ссылки на входные билеты, а также страницы мероприятий, музыкальных групп и крупных брендов в социальных сетях, — сообщает MediaPost.
RankBrain – сигнал, который отвечает за формирование поисковой выдачи Google
Стало известно, что в поисковой системе Google существует важный сигнал под названием RankBrain. Он принимает участие в процессе ранжирования ресурсов в поисковой выдаче. Рубрика: Google
Google готовится отображать «твиты» на странице выдачи и меняет алгоритмы поиска
Одна из наиболее популярных в мире социальных сетей Twitter заключила партнерский договор с корпорацией Google, предусматривающий отображение «твитов» в выдаче поисковой системы. Рубрика: Google
Исследование Backlinko: всё, что вы хотели знать про CTR в поисковой выдаче Google
Как изменяется CTR при повышении позиции в топ-10 поисковой выдачи Google, почему ранжирование по ключевым словам не всегда работает в SEO и ещё много других инсайтов про заголовки, метатаги, URL-адреса и слова силы.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями