Продвижение истории через историю: трансмедийные проекты для ТВ

Если забить в поиск слово «трансмедиа», самым частым контекстом для него будут фразы вроде «будущее медиа» или «основной тренд». В этом материале мы подробно разберем трансмедийные кейсы по продвижению сериалов «Настоящая кровь», «Игра престолов» и «Чернобыль. Зона отчуждения». И хотя эти проекты и были созданы для продвижения, говорить о них как о маркетинге — все равно что считать кино способом зарабатывать деньги.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями