PR и журналисты: как перейти от войны к сотрудничеству

Все блоги / Про интернет 15 декабря 2014 520   
PR и журналисты: как перейти от войны к сотрудничеству
PR и работа с прессой — одно из самых важных направлений публичной деятельности любой компании. К сожалению, немногие PR-специалисты умеют общаться с журналистами так, чтобы это приносило пользу и тем, и другим. Олег Артамонов написал для Cossa.ru колонку о наболевшем, в которой рассказал, чего не хватает журналистам при общении с пиарщиками и чем PR-отдел похож на отдел продаж.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций